Материнская школа

Как сделать вхождение ребенка в детский сад безболезненным?

Как помочь родителям справиться со своим эмоциональным состоянием при разлуке с любимым ребенком?

 

Эти  задачи поможет решить "Материнская школа"

На этой странице Вы найдете:
- время  работы; 
- условия для зачисления в "Материнскую школу";
- полезные советы,  рекомендации.

Время работы: вторник, четверг 

С детьми будут работать:

Воспитатель дошкольного образования: Жегздрин Елена Болеславовна 

Педагог-психолог: Доста Екатерина Геннадьевна

Музыкальный руководитель: Юргевич Анжела Николаевна

Учитель-дефектолог: Бузук Татьяна Валерьевна

Руководитель физвоспитания: Зайцева Елена Викторовна

Цель: повышение психолого-педагогичесчкой культуры родителей, воспитывающих детей от рождения до трех лет, педагогическая поддержка развития детей.

Условия для зачисления   в "Материнскую школу" на платной основе;

- направление, выданное службой "Одно окно" Лидского районного исполнительного  комитета:

- заявление  о зачислении  ребенка в "Материнскую школу";

- медицинская справка о состоянии здоровья ребенка;

- договор об оказании услуг при реализации образовательных программ на платной основе.

                     Занятия с педагогом-психологом                                         

                             

 

                        Занятия с воспитателем дошкольного образования

            

       

            Занятия с музыкальным руководителем

     

Занятия с учителем-дефектологом

  

Занятия с руководитель физвоспитания

   

Как научить ребенка играть

Умение самостоятельно играть является признаком взросления ребенка. Предлагаю советы родителям, как помочь малышу играть, не привлекая к этому процессу взрослых. 

 

Совет 1: заботимся о безопасности
Создайте безопасные условия для самостоятельной игры ребенка. Так как какое-то время он будет без ежеминутного приглядывания взрослых, необходимо убедиться в отсутствии острых и режущих предметов, наполненных стаканов, розеток без заглушек

Совет 2: организуем игровую зону
Организуйте для малыша уголок в квартире, где он будет чувствовать себя максимально комфортно. Как правило, дети любят устраивать там все по своему вкусу и с удовольствием играют в личном уголке продолжительное время. 

Совет 3: подбираем развивающие игрушки
Предложите малышу игрушки, с которыми он сможет играть без помощи взрослых. Это могут быть фломастеры или краски, кубики, музыкальные и развивающие игрушки, железная дорога, машинки. Девочки к 3-летнему возрасту уже начинают играть в «дом» и любят возиться  с куклами и детской посудой.  Если площадь квартиры позволяет, занять ребенка поможет велосипед.

Совет 4: интересуемся процессом
Помните, что ребенку важно внимание родителей к его игре. Поэтому время от времени нужно интересоваться успехами малыша, особенно если он рисует, собирает конструктор или строит что-то из кубиков.

Совет 5: поддерживаем контакт
Отзывайтесь на вопросы ребенка сразу же, где бы ни находились. Это поможет ему не чувствовать тревогу из-за ощущения одиночества во время игры.

Совет 6: повышаем интерес к игре
Стимулируйте детский интерес к продолжению игры. Можно усложнить задачу, предложив нарисовать  или собрать что-то новое. 

Совет 7: помогаем достичь цели игры
Подсказывайте ребенку правильное решение, если он не может справиться в одиночку и готов бросить игру. Нередко дети начинают капризничать, если им не удается собрать фигуру из конструктора или воедино весь пазл. Немного взрослой помощи – и игра продолжается.

Совет 8: «нарушаем» правила
Не навязывайте ребенку правила игры, если понимаете, что он играет вовсе не так, как общепринято. К примеру, малыш может не сам кататься на велосипеде, а возить на нем куклу или мягкую игрушку.

Совет 9: поощряем самостоятельность
Поощряйте самостоятельную игру, не одергивая запретами вроде «Нельзя топать ногами», «Нельзя бегать», «Нельзя бросать игрушки». Правильнее все объяснить без частицы «не», так у ребенка будет меньше негатива и желания не слушаться.

Совет 10: учим преодолевать трудности
Развивайте в ребенке умение доводить начатую игру до конца и преодолевать небольшие затруднения.

Совет 11: «копируем» дела взрослых
Поощряйте ребенка, если во время самостоятельной игры он подражает занятиям взрослых, к примеру, мамы: делает уборку в игрушках, моет детскую посуду, одевает или причесывает кукол.

Совет 12: придумываем мотивацию
Мотивируйте ребенка к самостоятельной игре. Например, после того как малыш нарисует что-либо, похвалите его за красивый рисунок и предложите что-нибудь особенно вкусное.  Но не превращайте игру в зарабатывание лакомства.

Совет 13: гордимся успехами ребенка
Демонстрируйте искреннюю гордость результатами самостоятельной игры ребенка. К примеру, если малыш рисовал, повесьте его рисунки на видное место и покажите папе, когда он вернется домой с работы.

Совет 14: увеличиваем время самостоятельной игры
Старайтесь продлевать время самостоятельной игры, время от времени подсказывая ребенку идеи для нового занятия.

Совет 15: приветствуем сюжетные игры
Помните, что самостоятельная игра создает предпосылки для перехода к более сложным формам сюжетной игры. А это фактор умения ребенка играть и общаться со сверстниками.


Источник : https://www.medweb.ru/articles/15-sovetov-kak-nauchit-rebenka-igrat-samostoyatelno

поделиться в: