Обращения

Уважаемый посетитель сайта!

           Обратиться к нам Вы можете несколькими способами:

 

-Написать письмо и направить его по адресу:

  231300 г. Лида, ул. Качана, 10

 

-Обратиться к руководителю учреждения по телефону:          

 8 (0154) 64 65 38,  или лично в приемное время:    Пятница: 8.00 - 13.00

 

«Горячая линия» в учреждении проводится:

Понедельник-четверг 8.30-17.30; пятница 8.00-17.00
Телефон горячей линии: (80154) 646538

 

График проведения «прямой телефонной линии»

заведующим Крипень И.Б. по актуальным для граждан и юридических лиц вопросам на 2024 год:

Место проведения

Время проведения, телефон

Дата проведения

ул Качана, 10,

кабинет 15,

2 этаж

10.00-11.00

тел. 64 65 38

23.02.2024

24.05.2024

23.08.2024

22.11.2024

Порядок, время и место личного приема граждан

Заведующий: Крипень Ирина Брониславовна

Приём граждан: пятница 8.00 - 13.00   (2 этаж, кабинет 15), тел 64-65-38

При отсутствии заведующего приём граждан в приёмные часы осуществляет лицо, назначенное приказом заведующего ( 2 этаж, кабинет 16)

свернуть

Порядок рассмотрения обращений граждан

Порядок подачи обращений

Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

Повторные обращения

Повторные обращения, если они уже были рассмотрены по существу и в них не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу, рассмотрению не подлежат.
При этом заявителю письменно сообщается, что повторное его обращение необоснованно, и переписка с ним по данному вопросу прекращается.

Правом на обращение обладают:
— граждане Республики Беларусь;
— юридические лица Республики Беларусь, индивидуальные предприниматели;
— находящиеся на территории Республики Беларусь иностранные граждане и лица без гражданства, представительства иностранных организаций.

Письменные обращения

Письменные обращения граждан должны содержать:
1. наименование организации либо должность лица, которому направлено обращение;
2. фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
3. изложение сути обращения;
4. личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
1. наименование организации либо должность лица, которому направлено обращение;
2. полное наименование юридического лица и его место нахождения;
3. изложение сути обращения;
4. фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
5. личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
   К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
Обращения не соответствующие требованиям статьи 25 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-3 «Об обращении граждан и юридических лиц» к рассмотрению не принимаются.

     Заявитель также имеет право обратиться в учреждение, используя сервис «Электронное обращение». Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - граждан), и юридических лиц направленные в Государственное учреждение образования "Ясли-сад  № 33 г.Лида" рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

    Сервис «Электронные обращения» является одним из средств обращения гражданина, индивидуального предпринимателя, юридического лица в учреждение с заявлением, предложением, жалобой.  Обращение принимается к рассмотрению при соблюдении заявителем требований, предъявляемых к  электронным обращениям.

 Просим вас внимательно заполнять обязательные разделы регистрационной формы, излагать суть обращения внятно и корректно. Обращения, не соответствующие требованиям, не будут рассмотрены.

   В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

   Электронные обращения будут рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 1 месяца.

  Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • Изложены не на белорусском или русском языке;
  • Не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • Не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • Содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • Содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • Подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • Пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • Подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • С заявителем прекращена переписка.
 
свернуть

График работы руководства

График работы руководства

 График работы заведующего Крипень Ирины Брониславовны

Дни недели Начало рабочего времени Перерыв для отдыха и питания Окончание рабочего времени
Понедельник 8.00 13.00-14.00 17.00
Вторник 8.30 13.00-14.00 17.30
Среда 8.00 13.00-14.00 17.00
Четверг 8.00 13.00-14.00 17.00
Пятница 8.00 13.00-14.00 17.00
Суббота, Выходной    
Воскресенье Выходной    

Приём граждан: пятница с 08.00 до 13.00

Во время отсутствия заведующего приём граждан осуществляет лицо, назначенное приказом заведующего.

свернуть

Перечень документов, которыми необходимо руководствоваться в работе с обращениями граждан.

Перечень документов, которыми необходимо руководствоваться в работе с обращениями граждан.

Предварительное консультирование граждан осуществляют должностные лица, ответственные за выполнение административных процедур.

Образцы заявлений находятся у должностных лиц, ответственных за выполнение административной процедуры.

1. ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 июля 2011 г. № 300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц"

2. ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 27 декабря 2006 г. № 2 "О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата и повышения качества обеспечения жизнедеятельности населения"

3. УКАЗ  ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 15 октября 2007 г. № 498 "О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц"

4. ПОСТАНОВЛЕНИЕ  СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 30 декабря 2011 г. № 1786 "Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей"

5. Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З "Об основах административных процедур" (принят Палатой Представителей 02.10.2008, одобрен Советом Республики 09.10.2008)

6. Инструкция о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях (утверждена Постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь 07.05.2009 № 39)

7. Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан"

8. ПОСТАНОВЛЕНИЕ  СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 23 июля 2012 г. № 667 "О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц"

9. ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 16 марта 2005 г. № 285 "О некоторых вопросах организации работы с книгой замечаний и предложений и внесении изменений и дополнения в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь"

свернуть

Номера телефонов "горячих линий"

 

по вопросам организации питания обучающихся в учреждениях образования Ловкис Светлана Ивановна

52-97-19 (каждый четверг)

с 10.00 до 12.00

по вопросам лицензирования образовательной деятельности Лобан Ирина Яновна

52-96-98

(каб. № 52,

с 14.00-16.00)

 

 

 

свернуть